Обратились с просьбой починить мультиварку. Неисправность — при запуске выскакивает ошибка «Не установлен контейнер».
Мастер, производящий ремонт, обращает внимание на то, что мультиварка практически не работала. Состояние новой мультиварки. Без следов работы. На всякий случай проверили цепи датчиков и сами датчики — все исправно…

И тут, во время повторной установки чаши в мультиварку, обращаем внимание на то, что чаша обычная, алюминиевая. А мультиварка-то ИНДУКЦИОННАЯ.

Звоним Заказчику и уточняем детали. Оказывается, что мультиварка была приобретена на какой-то распродаже с очень большой скидкой. Давно и без гарантии. И с тех времен еще и не включалась.
Теперь стала понятна причина такой большой скидки. Мультиварка возвращена, заказчик ищет чашу для индукционной мультиварки.